90000 копий GTA Chinatown Wars Nintendo - это провал. В нем винят Take 2.
Любопытное интервью дала на MTV Кэмми Данауэй (Cammie Dunaway), исполнительный вице-президент Nintendo по продажам и маркетингу. В нем она, по сути, обвиняет Take-Two в отсутствии целенаправленой работы по продвижению и достаточных усилий по рекламе GTA Chinatown Wars на DS. Как выразилась г-жа Данауэй: «Откровенно говоря, это раздражает!» В качестве позитивного примера она привела тот факт, что Resident Evil: Wii Edition, получивший такой же высокий M-рейтинг, как и GTA Chinatown Wars, разошелся на платформе Nintendo тиражом более одного миллиона копий.
«Частью действительно необходимых вещей в игровой индустрии является продолжительная маркетинговая поддержка. Старый принцип "крути рекламу продукта на телевидение в течение нескольких недель, а затем иди дальше и забудь об этом" просто уже не работает, потому что новые потребители могут появляться постоянно, если им это интересно. Таким образом, нужно продолжать придумывать способы доносить до них информацию о продукте».
Эти слова относятся к тем 90 000 копий GTA Chinatown Wars для платформы NDS, проданных в первый месяц релиза в США. По большому счету, Take-Two ответить вице-президенту Nintendo нечем. Надо признать, что Take-Two никогда особенно не заморачивались рекламой своих продуктов. Самое неприятное заключается в том, что при таком подходе Take-Two, возникают вопросы связанные с продажами игры на PSP/PSP Go и в будущем на iPhone.
10.12.2009
Самые популярные статьи на GTA3.RU: Прохождение GTA Vice City Stories
Секреты и советы Grand Theft Auto: Chinatown Wars (GTA CW).
Лист учета 100% прохождения игры GTA Chinatown Wars
Персонажи GTA Chinatown Wars
Книги по серии GTA
Общие данные по Grand Theft Auto V (GTA 5) для Sony Playstation 3 (PS3) и X-Box 360
Саундтрек Grand Theft Auto IV (GTA 4)
Коды для GTA 2
|